Гейб Ньюэлл: третий эпизод можно спокойно разрабатывать пока у фанатов ещё будет терпение

Новости

31 августа 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Интервью

В преддверии не столь далёкого выхода набора Orange Box различные игровые сайты стремятся взять интервью у разработчиков, предлагая своим читателям ответы на различные интересные вопросы, касающиеся технологий, консолей, движка Source, игр Orange Box, процесса их разработки, планов на будущее и т. д. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Гейбом Ньюэллом, данное сайту Game Informer. Пару цитат:
Game Informer: Как обстоят дела с разработкой Orange Box?
Гейб Ньюэлл: Хорошо. Игра поступит в магазины 9 октября. 10 октября в 12:01 (11:01 дня по Москве — прим. HL Inside) мы запустим набор через Steam и, скорее всего, игра будет в европейских магазинах уже 12 числа.

Game Informer: И разработка всех трёх игр уже примерно завершена?
Гейб Ньюэлл: Ага.

Game Informer: Т.е. вы сейчас просто усиленно тестируете игры и все процессы находятся в финальной стадии?
Гейб Ньюэлл: Да.

Game Informer: Сейчас, когда Orange Box будет доступен и на консолях, будет ли там возможность общения между пользователями? Я знаю, что вы не реализовали кросс-платформенную игру, но как насчёт такого: я играю через Steam на PC, а мой приятель играет в Team Fortress на своём Xbox — сможем ли мы обмениваться сообщениями?
Гейб Ньюэлл: Здесь, в Valve мы уже реализовали это. Мы постоянно играем одновременно на Xbox и PC, но проблема в том, что разрешают консольные компании, и что они поддерживают. У них есть чёткие правила того, что можно, а что нельзя делать. И мы должны подчиняться этим правилам. Нас останавливают собственные производственные планы консольщиков и их закрытый подход к этому.

Game Informer: Теперь, когда у вас есть уже готовый второй эпизод за плечами, считаете ли вы, что полученный опыт поможет вам ускорить процесс разработки Episode Three?
Гейб Ньюэлл: Да. Мы научились многому, делая это. Верьте в это или нет, но второму эпизоду очень сильно помог первый. Я думаю, мы продолжим работать таким образом. Оказалось очень полезным внедрять различные эксперименты в процесс разработки, говоря: «В этот раз мы попробуем сделать это по-другому». Мы многому научились. Если мы всё сделаем правильно, то фанаты скажут нам об этом, а если мы вдруг ошибёмся, то они также скажут нам об этом. (Смеётся) Я думаю, что они останутся довольны. Я думаю, что они будут очень-очень довольны Orange Box, довольны всем тем, что нам удалось реализовать, а при разработке мы основывались на отзывах о Episode One.
Читайте, там есть что почитать. А в ближайшее время мы ознакомим вас с переводом другого, не менее интересного интервью с основателем Valve.

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.