Последние новости о Portal и Portal 2

Portal 2 In Motion

6 июня 2012 года | 1 комментарий | теги: Portal 2, Платформы, Твиттер-новости

Новость с E3: Portal 2 In Motion — DLC к Portal 2, с поддержкой контроллера PlayStation Move.


Portal 2 популярен на ПК, в отличие от Left 4 Dead

30 августа 2011 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Global Offensive, Portal 2, Платформы

По словам Гейба Ньюэлла, количество проданных копий Portal 2 на PC значительно превосходит продажи игры на консолях. В отличие от серии Left 4 Dead, где полностью обратная ситуация. Следует также отметить, что Left 4 Dead доступен только на Xbox 360, в то время как Portal 2 и на Xbox 360 и на PlayStation 3.

«Такое нельзя предугадать. Мы просто стараемся создавать хорошие игры, а потом смотрим и удивляемся [распределению продаж]», сказал Гейб, в ответ на вопрос об ожиданиях компании по распространению Counter-Strike: Global Offensive.
Portal 2 продался лучше на PC чем на консолях. Left 4 Dead продался лучше на консолях, чем на PC. Потому мы не пытаемся угадывать, т.к. не понятно даже какими фактами оперировать. У нас никогда не было случая, чтобы мы сказали: «Мы очень-очень хотим создать что-то, что будет сильно популярно на консолях». Обычно у нас есть гораздо более важные задачи, над которыми нам предстоит попотеть. И мы рады тому, что люди могут играть в наши игры на своей любимой платформе.

Portal 2 для PS3: первая игра с поддержкой Steam для

13 апреля 2011 года | 2 комментария | теги: Portal 2, Steam, Платформы

Valve только что выпустили свежий пресс-релиз, в котором перечисляют новые детали работы Steam на PS3:
  • Portal 2 — первая игра с поддержкой Steam на консолях;
  • Steam обеспечит кросс-платформенную игру, общение с друзьями, чаты, достижения;
  • Поддержка Steam Cloud позволит хранить сохранения и продолжить игру с любой другой PS3;

    Интерфейс синхронизации Steam Cloud для PS3
  • Оверлей будет показывать как друзей из Steam, так и из PSN. Достижения привязаны к системе PSN Trophies;

    Интерфейс друзей Steam для PS3
  • Связать уже существующий аккаунт Steam и PSN можно будет прямо в игре, а создать новый нажатием одной кнопки;

    Интерфейс Steam для PS3
    Интерфейс Steam для PS3
  • Захотите поиграть в уже купленную игру на PC или Mac? Нет проблем — на компьютере получайте специальный код и активируйте его.
На сайте поддержки открылся специальный раздел с вопросами и ответами на тему Steam на PS3.

Подробности Portal 2 для PS3

18 января 2011 года | 3 комментария | теги: Portal 2, Valve, Платформы

Сегодня Valve в своем пресс-релизе объявили несколько важных подробностей о версии Portal 2 для PlayStation 3:

Steam, дебютируя на консолях следующего поколения, представит PS3-версию Portal 2 с такими функциями, как кросс-платформенная игра (PC/Mac против PS3) в мультиплеере, поддержка Steam Cloud для хранения сохранений и кросс-платформенное общение в чатах (PC/Mac и PS3).

Также, покупатели Portal 2 для PlayStation 3 смогут совершенно бесплатно получить версию игры со Steam Play (для PC и Mac), связав свои аккаунты PSN и Steam.

«На E3 мы пообещали игрокам, что Portal 2 для PlayStation 3 будет лучшей версией игры из консольных», сказал Гейб Ньюэлл, основатель и президент Valve. «Работая вместе с Sony мы определили несколько функций, которые, как мы надеемся, будут очень полезны игрокам. Мы надеемся расширить эти функции, заложенные в Portal 2, добавляя больше возможностей и функционала в DLC и будущих релизах контента.»

«Мы спланировали Portal 2 на PS3 с расчетом на то, что пользование его функциями будет понятно для игроков», сказал Джош Вейер, лидер команды разработчиков Portal 2 в Valve. «Пользователи PS3 смогут просто вставить Blu-Ray диск в консоль, войти в свой аккаунт Steam из игры и сразу увидеть всех своих друзей (в том числе пользователей PC и Mac), которым можно будет отправить сообщение или пригласить в игру.»

Portal 2: кросс-платформенная игра, тортик-ложь, и голос Уитли

20 июня 2010 года | нет комментариев | теги: E3, Portal 2, Платформы

Сегодня мы расскажем вам подробности о Portal 2, озвученные сотрудниками Valve различным игровым изданиям в последние несколько дней.

Эрик Джонсон рассказал, что Valve крайне сильно желают реализовать кросс-платформенную игру между PlayStation 3 и ПК. По его словам компания рада будет видеть, как игроки разных платформ будут вместе проходить игру в кооперативном режиме. Что касается Xbox 360, то тут Valve остаётся просто надеяться и ждать: разрешить это может исключительно Microsoft и пока что от них нет добрых вестей. Лично мы считаем, что Valve движется в очень интересном направлении — создании единого игрового пространства для всех игроков, не зависимо от того, какую игровую платформу они используют. Первыми стали Mac и ПК, на очереди, возможно, PS3, а там глядишь и Microsoft понравится. Желаем удачи Valve и будем ждать успешного запуска такой системы.


Эрик Уолпа, главный сценарист Portal 2 пожаловался, что его уже тошнит от мемов порождённых Portal. Например, «тортик». «Я уже сыт по горло шутками про тортик». В Portal 2 будет пересмотрено большинство элементов оригинальной игры, включая GlaDOS, однако сделано это будет с предельной аккуратностью. Рубить с плеча никто не собирается. «Кубики останутся, т.к. они являются одним из игровых элементов, GlaDOS останется, но воскрешать мем трёхлетней давности я не хочу. Это будет печально и глупо». Думаем, что вторая часть и без тортика породит достаточное количество мемов.


И теперь слово Дагу Ломбарди, который прояснил информацию о голосе Уитли, модуле персональности, которого мы видели в роликах с E3. Некоторой части игроков голос показался странным, и Даг уточнил, что он принадлежит Ричарду Лорду, аниматору Valve и является временной заменой. В финальной версии игры его заменят на голос профессионального актёра. Впрочем, кому-то голос Лорда понравился настолько сильно, что люди начали собирать подписи с просьбой оставить его в игре навсегда.

Дата выхода и достижения Portal: Still Alive

17 октября 2008 года | нет комментариев | теги: Portal, Платформы

Помните Portal: Still Alive? Это такой эксклюзивный Portal на Xbox 360, который можно будет купить через Xbox Live Arcade вне комплекта Orange Box, и в который добавлено несколько новых карт, основанных на картах модификации Flash Version Mappack. Нет расширенного сюжета — грубо говоря, это просто оригинальный Portal с несколькими новыми головоломками.

Так вот, стали известны дата выхода игры — 22 октября 2008 года, и список достижений:

Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
Иконка достижения Portal: Still Alive
  • За золотом: Заработай золотую медаль на соревновании.
  • Вне синего: После того, как ты сможешь контролировать оба портала, всегда входи только в оранжевый портал.
  • История крысы: Найди все тайные комнаты человека-крысы.
  • Есть кто-нибудь?: Заверши игру без единого попадания пули.
  • Предсказание будущего: Сделай так, чтобы ракетная пушка была уничтожена своей же ракетой, перенаправленной назад в пушку.
  • С камерой — на 10 фунтов тяжелее: Сбей пушку камерой наблюдения.
  • Как крыса: Поймай сам себя в ловушку в тестовой камере, чтобы GLaDOS помогла тебе продолжить.
  • Как плавание: Аннигилируй пушку.
  • Цыплячьи тесты: Найди результаты тестирования цыпленка.
  • Тортик: Пройди пять усложненных камер.
  • Торт с фруктами: Пройди десять усложненных камер.
  • Огромный торт с кремом: Пройди все усложненные камеры.
А вот обращение от самой GLaDOS, посвященное выходу игры:

Новые карты Portal: Still Alive

21 июля 2008 года | нет комментариев | теги: Portal, Платформы

Valve продолжает открывать завесу тайны над Portal: Still Alive, эксклюзивом для Xbox Live Arcade. На этот раз Даг Ломбарди пообщался с сайтом GameSetWatch. Стало известно, например, что Still Alive — это оригинальный Portal, который можно будет купить отдельно через Xbox Live Marketplace (до сих пор Portal на Xbox 360 продавался только в составе Orange Box). А новые карты, которые будут включены в Still Alive — это, внимание, специально отобранные карты из фанатского сборника Portal: The Flash Version Mappack. Бесплатные для нас с вами. В которые вы уже играли.

А если до сих пор не играли, то мы настоятельно рекомендуем вам скачать (39.41 Мб) этот сборник. И не забудьте показать язык другу консольщику.


И никакого мультиплеера. Слухи всё это.

Даг Ломбарди о Still Alive

17 июля 2008 года | 1 комментарий | теги: Portal, Платформы

На нынешней Е3 Даг Ломбарди дал интервью сайту Kotaku, в котором заявил, что недавно анонсированный эксклюзивно для XBox Live Arcade Portal: Still Alive будет простым дополнением к Portal с несколькими новыми картами. В нем не будет ни нового сюжета, ни GLaDOS — всё это вы увидите только в новой игре от Valve с новым заголовком.

Kotaku: Portal 2?

Даг: Посмотрим… <смеется>

Если хотите, можете посмотреть это интервью прямо у нас на сайте:

Portal: Still Alive — эксклюзив для Xbox LIVE Arcade

15 июля 2008 года | 1 комментарий | теги: E3, Portal, Платформы

Ну, т.к. у большинства из вас, наверняка, нет Xbox 360, то именно этому большинству останется только незаслуженно возмущаться — в этом году выйдет новый Portal, но только для игровой приставки, созданной Microsoft.

Да, да, новые одиночные уровни, новые игровые режимы и новые достижения — всё это ждёт консольных игроков, владеющих Xbox 360, в Portal: Still Alive. Именно так утверждает Крис Паладино, коммьюнити менеджер Microsoft, рассказывая об играх своей компании, которые будут показаны на E3'2008. Кстати, кто там говорил, что Left 4 Dead — единственная игра Valve, которую покажут на выставке? Или Microsoft не считается?

В этом году… Постойте, но что же на самом деле имел в виду Даг Ломбарди, когда утверждал, что так рано мы не увидим ничего нового о Portal? Цитата:
Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рождеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.

Откровения Гейба Ньюэлла: DirectX 10 — ошибка, PS3 — головная боль для разработчика, обновления HL2 и Ep1 — только для консолей

26 августа 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Движок Source, Платформы

Игровой блог Kotaku, пообщался с Гейбом Ньюэллом, опубликовав в результате краткое, но интересное интервью. Гейб в уже свойственной ему манере высказал всё что он думает о PC, PS3 и Xbox 360. В очередной раз озвучил недовольство процессом разработки для PlayStation 3, сравнив с аналогичным процессом для Xbox, который проходит не в пример сложнее для создателей игр: «Я не думаю, что они провели много времени советуясь с разработчиками игр, создавая PS3. Она гораздо менее дружелюбна для разработчиков». Более того, основатель Valve считает, что это не программные ошибки, а ошибки железа: «Это проблемы архитектуры железа. Я не думаю, что они детально продумывали архитектуру Cell. Железо работает настолько хорошо, насколько это позволяет программное обеспечение». Впрочем это интервью не только о плохих вещах. На вашу радость Гейб сказал и несколько похвальных вещей, и все о платформе PC — почитайте.

Помимо этого, в не менее кратком интервью сайту Heise Online, Ньюэлл пожаловался, что благодаря «стараниям» Microsoft ими была допущена страшная ошибка: выпуск DirectX 10 исключительно для Vista, исключив Windows XP. Подобное решение затронуло всю игровую индустрию, т.к. в результате только небольшой процент игроков могут использовать DirectX 10.

Orange Box, который будет выпущен для PC и Xbox 360 10 и 12 октября, будет использовать функциональность DirectX 10 только для ускорения некоторых элементов мимики. Это единственное отличие для владельцев Vista и видеокарт с поддержкой 10-й версии DirectX — визуальная часть игры будет неизменной для всех игроков, несмотря на их железо. Некоторые специальные фишки DX10, такие как унифицированный шейдер, будут использоваться через DX9 API. Версия для PS3 разрабатывается внутренней студией EA и будет выпущена на две или три недели позже.

Ну и еще несколько фактов, озвученных Гейбом:
  • В Source уже реализована поддержка многоядерных процессоров
  • Valve всё еще не решила реализовывать ли через Steam возможность отдельной покупки игр набора
  • Во всех играх Orange Box будет использоваться новое, усовершенствованное AA сглаживание, мягкие тени и новые эффекты искажений
  • Консольные версии будут запускаться в родном разрешении 720p (1280×720)
  • У Half-Life 2 и Episode One, входящих в Orange Box будет внедрены обновления движка (например: HDR и поддержка многоядерности), однако только у консольных версий
Остальные новости находятся в архиве.