Последние новости о Portal и Portal 2

Обновись-ка

21 ноября 2012 года | нет комментариев | теги: Portal 2, Source Engine, Движок Source, Твиттер-новости

Обновление Team Fortress 2, Day of Defeat: Source и Half-Life 2: Deathmatch.

Обновление Portal 2. И ещё одно портальное.

Обновления Portal, TF2, HL2, Episode One и Episode Two (15−06−2010)

15 июня 2010 года | 2 комментария | теги: Portal, Source Engine, Team Fortress 2, Движок Source

И пока в Лос-Анджелесе прошло небольшое землетрясение, а на Е3 показывают всё что угодно, кроме ожидаемого сюрприза, специально обученный человек в Valve выкатывает новое обновление пяти игр компании:

Portal, Half-Life 2 и эпизоды:
  • Исправлено падение, связанное с нарушением целостности файлов локального звукового кэша;
  • При проигрывании видео в игре курсор прячется.
Team Fortress 2:
  • Исправлено падение при обработке панелей моделей;
  • Исправлено падение при обработке текста;
  • Исправлено падение в главном меню;
  • Исправлено падение сервера, вызываемое ботами и аптечками.

Обновление Portal, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two (04−06−2010)

4 июня 2010 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Portal, Source Engine, Движок Source

Движок Source (общее для всех игр)
  • Добавлено предварительное кэширование GLSL шейдеров во время запуска игры, чтобы предотвратить подвисания игры (Mac);
  • Улучшена производительность при использовании сглаживания на видеокартах ATI.
Half-Life 2
  • Исправлено падение, вызванное долгим отображением подсказки в HUD, при игре на французском языке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в финальных титрах пропадал логотип с лямбдой (Mac).
Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена ошибка, из-за которой правильно не загружались файлы локализаций и вместо них проигрывались английские звуки;
Half-Life 2: Episode Two
  • Увеличено количество кадров в секунду при открытии карты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой правильно не загружались файлы локализаций и вместо них проигрывались английские звуки.

Обновления Portal, Half-Life 2, Episode One и Episode Two (27−05−2010)

27 мая 2010 года | нет комментариев | теги: OSX, Portal, Source Engine, Движок Source

Движок:
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображались шрифты при загрузке игры (Mac);
  • Исправлено падение при загрузке из-за ошибки подсистемы визуализации (Mac).
Portal:
  • Оптимизирована визуализация частиц на слабых видеокартах, в результате чего не наблюдается падений производительности у ям с кислотой (Mac).

Добавлено (28−05−2010):
  • Исправлено падение при старте (Mac);
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось главное меню на Mac OS X 10.5.8, при включённом сглаживании (Mac).

Обновление движка Orange Box

18 февраля 2009 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Движок Source

Вышло небольшое обновление движка Orange Box, исправляющее некоторые ошибки в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах:
  • Движок теперь сообщает о SteamID, использующих формат Steam_0 вместо Steam_1
  • Исправлены проблемы в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах, использующих текущую версию движка Orange Box
  • Отменено изменение, ограничивающее максимальное значение команды «rate» в 30000

Что день грядущий нам готовит: HDR, Linux, достижения для Orange Box

14 сентября 2007 года | нет комментариев | теги: Linux, Orange Box, Движок Source

Хотим поделиться с вами несколькими интересными домыслами и фактами, связанными с Valve и её играми, попавшими в поле нашего зрения в последние дни.

Занятные находки делают любители покопаться в файлах предварительной загрузки, ставшие доступными после начала предварительных продаж Orange Box. Steam скачивает не только .gcf архивы Team Fortress 2, но и общие файлы игр набора, хранящие, помимо всего прочего различные текстуры. Как вы можете помнить официально было сообщено о том, что только консольные версии Half-Life 2 получат долгожданное обновление в виде HDR. Однако в этих архивах уже были обнаружены HDR скайбоксы для HL2. Говорит ли это о том, что «старый» Half-Life 2 заиграет новыми HDR красками? Утверждать пока еще рано, но всё же не просто так появились эти текстуры…

На интересные размышления наводят требования в вакансии главного программиста, опубликованной на сайте Valve, одной из обязанностей которого должно стать «портирование Windows игр на Linux платформу». Вполне вероятно, что у Valve появились планы по выходу на игровой рынок Linux: расширение функциональности Steam на эту бесплатную UNIX-подобную операционную систему, что не может не радовать её поклонников.

Догадки, догадками, а есть и факты, которыми Valve не перестает радовать и удивлять своих игроков. На днях была анонсирована так называемая «система достижений» во всех играх Orange Box. Что же представляет из себя эта система?

Игроку даются некоторые необязательные игровые задания, при выполнении которых он получает очки. Для завершения заданий оцениваемых небольшим количеством очков — не нужно особо напрягаться, некоторые даются просто за прохождение сюжетных миссий. А если хотите заработать больше — придется постараться. Например, вот несколько заданий из Half-Life 2:
Вортикашель (13 очков)
Найди скрытую пещеру поющего вортигонта в главе «Радиоактивные Воды»

Один в поле — воин (5 очков)
Уничтожь шесть штурмовиков в Half-Life 2

Какая кошка? (5 очков)
Сломай мини-телепорт в лаборатории Кляйнера

Измельчитель зомби (25 очков)
Пройди Рейвенхолм используя только грави-пушку
Если вы внимательно смотрели второй видео-фрагмент битвы с мини-страйдерами, то могли заметить как в конце ролика появлялось сообщение о выполнении подобного задания. Всего заданий будет 100, а очки за их выполнение разнятся от 5 до 40. Итого: 1000 очков. 11 заданий являются секретными — игроки должны сами догадаться, что нужно сделать или случайно выполнить их. На что будут тратиться эти очки, пока неизвестно. Возможно, с их помощью можно будет открывать «секретные материалы» игр, такие как бонусные карты, видео.

Для консолей подобная система не является диковинкой, и о её появлении на Xbox 360 известно точно. А будет ли эта система использована на версиях игр для PC, пока не ясно. Впрочем, более вероятно, что эти очки появятся и на PC, и будут отображаться в профилях игроков в Steam Community — об этом уже несколько раз проговорились сотрудники фирмы в беседах с фанатами.

Подробнее об этой системе достижений мы расcкажем вам в ближайшее время.

Откровения Гейба Ньюэлла: DirectX 10 — ошибка, PS3 — головная боль для разработчика, обновления HL2 и Ep1 — только для консолей

26 августа 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Движок Source, Платформы

Игровой блог Kotaku, пообщался с Гейбом Ньюэллом, опубликовав в результате краткое, но интересное интервью. Гейб в уже свойственной ему манере высказал всё что он думает о PC, PS3 и Xbox 360. В очередной раз озвучил недовольство процессом разработки для PlayStation 3, сравнив с аналогичным процессом для Xbox, который проходит не в пример сложнее для создателей игр: «Я не думаю, что они провели много времени советуясь с разработчиками игр, создавая PS3. Она гораздо менее дружелюбна для разработчиков». Более того, основатель Valve считает, что это не программные ошибки, а ошибки железа: «Это проблемы архитектуры железа. Я не думаю, что они детально продумывали архитектуру Cell. Железо работает настолько хорошо, насколько это позволяет программное обеспечение». Впрочем это интервью не только о плохих вещах. На вашу радость Гейб сказал и несколько похвальных вещей, и все о платформе PC — почитайте.

Помимо этого, в не менее кратком интервью сайту Heise Online, Ньюэлл пожаловался, что благодаря «стараниям» Microsoft ими была допущена страшная ошибка: выпуск DirectX 10 исключительно для Vista, исключив Windows XP. Подобное решение затронуло всю игровую индустрию, т.к. в результате только небольшой процент игроков могут использовать DirectX 10.

Orange Box, который будет выпущен для PC и Xbox 360 10 и 12 октября, будет использовать функциональность DirectX 10 только для ускорения некоторых элементов мимики. Это единственное отличие для владельцев Vista и видеокарт с поддержкой 10-й версии DirectX — визуальная часть игры будет неизменной для всех игроков, несмотря на их железо. Некоторые специальные фишки DX10, такие как унифицированный шейдер, будут использоваться через DX9 API. Версия для PS3 разрабатывается внутренней студией EA и будет выпущена на две или три недели позже.

Ну и еще несколько фактов, озвученных Гейбом:
  • В Source уже реализована поддержка многоядерных процессоров
  • Valve всё еще не решила реализовывать ли через Steam возможность отдельной покупки игр набора
  • Во всех играх Orange Box будет использоваться новое, усовершенствованное AA сглаживание, мягкие тени и новые эффекты искажений
  • Консольные версии будут запускаться в родном разрешении 720p (1280×720)
  • У Half-Life 2 и Episode One, входящих в Orange Box будет внедрены обновления движка (например: HDR и поддержка многоядерности), однако только у консольных версий
Остальные новости находятся в архиве.