18 июня 2010 года | 1 комментарий | теги: Portal 2, Интервью, Медиа
Разговаривая с журналистами CVG на E3, глава Valve Гейб Ньюэлл пожаловался, что демонстрируя Portal 2 на выставке они заранее показывают игрокам варианты решения различных головоломок, что может испортить прохождение всей игры. Если в Half-Life 2 был важен сюжет и можно было показывать его небольшие кусочки, то в Portal 2 важна механика головоломок и их сочетаний, и показывая игровой процесс Valve тем самым автоматически рассказывают, как проходить сразу все головоломки такого типа.
Нам трудно было решиться на демонстрацию на E3. С одной стороны, не показав игру, мы не сможем донести людям то, что мы сейчас разрабатываем. С другой — мы раскрываем такими показами очень много секретов, гораздо больше, чем в своё время с Half-Life 2.
Именно поэтому Valve скорее всего откажутся от демо-версии игры.
Ну и на закуску два интервью с Дагом Ломбарди, взятые на E3 представителями G4TV и IGN: