Интервью с Ким Свифт сайту Eurogamer

21 декабря 2009 года | нет комментариев | теги: Portal, Интервью

Ценителям интересных фактов и историй наверняка будет интересно прочитать пятистраничное интервью с Ким Свифт — девушкой, чей дипломный проект привлёк внимание Valve, и положил начало великолепному Portal, так идеально вписавшемуся во вселенную Half-Life. В интервью рассмотрена вся профессиональная деятельность Ким — начиная со студенческих лет в колледже DigiPen, где зародилась идея Narbacular Drop и заканчивая последней обителью девушки — студии Airtight Games.

Небольшой отрывок:
Eurogamer: И тогда свершилось чудо, да?
Ким Свифт: Да, к нам пришла Valve.

Eurogamer: А какие были у тебя планы до того, как согласилась пойти к ним на работу?
Ким Свифт: Ну, я прошла собеседование и надеялась, что попаду в Crystal Dynamics. В общем — просто искала работу.

Eurogamer: А почему же не попала туда?
Ким Свифт: DigiPen устроила выставку для разработчиков игр и выставила там работы выпускников. А Valve прислали туда парочку людей для ознакомления. Один из тех, кто разговаривал с нами был Робин Волкер. Сперва он рассказал нам, что мы сделали всё неправильно. И что игра вся какая-то коричневая. Мы были ошеломлены, а он дал нам свою визитку и, похвалив за хорошую работу, сказал оставаться на связи.

Eurogamer: Это таким образом он пригласил вас в Valve?
Ким Свифт: Не знаю, но через пару дней Гаррет решил написать ему письмо, в котором спрашивал, что нам надо сделать, чтобы игра стала лучше. Мы тогда собирались на GDC — показывать игру среди других студенческих проектов. Думали, что, возможно, ответ поможет нам сделать игру немного лучше перед показом. А в ответ получили приглашение продемонстрировать игру в Valve. Мы не задумываясь решили воспользоваться представившейся возможностью, думая при этом: «Ух-ты, эти ребята на самом деле хорошие люди, раз решили рассказать нам об игре лично».

Eurogamer: Да, они такие.
Ким Свифт: Мы пришли, Робин поприветствовал нас, усадил в конференц-зале и дал время подготовиться к показу. Мы думали, что показывать будем одному или двум людям. Однако, медленно, но уверенно комната заполнялась людьми. Диван заполнился первым. Когда комната уже была чуть-ли не забита, вернулся Робин, а за ним Гейб Ньюэлл. Он сразу направился к дивану и несколько людей встали, чтобы освободить место. Мы договорились, что я буду говорить, а Джип играть. После, примерно, 10−15 минут такой демонстрации Гейб остановил нас и спросил, что мы собираемся делать после окончания обучения. Я сказала — ищем работу. Вскоре после этого мы оказались в другом конференц-зале, сидя за столом напротив Гейба. И он полностью обескураживает нас вопросом: а не хотим ли мы стать частью Valve и воссоздать свою студенческую работу, используя Source?

Eurogamer: Вы, наверное, пялились друг на друга в шоке.
Ким Свифт: Ага, мы были полностью ошеломлены. Ожидали просто услышать какие-то отзывы про игру и побывать в Valve. И совсем уж не ожидали выйти за двери, будучи нанятыми на работу.
Полного перевода нет, и наверняка не будет. Уж сильно увлечены вычищением авгиевых конюшен от «а где новости про эпизод 3» и «хватит спать, там аж три новых пушки дали солдату!!!111». Пишите ещё, чмоки!

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.