Portal - Интеграция повествования и дизайна

13 марта 2008 года | нет комментариев | теги: Portal

Кроме презентации на тему Team Fortress 2, на выставке GDC 2008 Valve проводила еще одну — на тему Portal. Ведущие разработчики, Ким Свифт и Эрик Волпа выступили с лекцией под названием «Интеграция повествования и дизайна: Пост-мортем Portal» (Integrating Narrative and Design: A Portal Post-Mortem). Получилось очень интересно — было рассказано о создании игры, основных принципах разработки, сложностях с уровнями и идеями.

Обязательно скачайте всю презентацию (в формате .pdf) — хотя бы ради того, чтобы увидеть ранние варианты GLaDOS и битвы с ней. Ценители раритета будут также рады увидеть, например, самый первый вариант тестовой камеры, в которой начинается игра:

Самый первый вариант тестовой камеры Portal

Да, мы тоже заметили символику Альянса… Но преждевременных выводов делать не стоит: в самом начале разработки игры, Aperture Science могло ещё и не быть. А впрочем, чем черт не шутит?

Добавлено
В феврале 2020 года на официальном канале GDC было опубликовано видео выступления Свифт и Волпа:

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.