Отчёт CS-Nation о поездке в Valve

Новости

4 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2, Статьи

А вот и журналисты сайта CS-Nation, побывавшие в гостях у Valve, делятся со страниц своего сайта впечатлениями от поездки. Рассказывают очень много интересного и нового. Полностью пересказать то, о чём они поведали — нет смысла, лучше сами прочитайте 4-х страничную статью. мы же приведём здесь несколько заинтересовавших нас моментов.

Поддержка многоядерных систем в полную силу раскроет себя только в Portal и Episode Two. В Team Fortress 2 преимущества второго ядра используется только для работы системы частиц. А вот другие две игры будут автоматически распределять нагрузку между всеми доступными ядрами, загружая их симуляцией частиц, системой материалов и искусственным интеллектом, значительно повышая производительность игры.

HDR в оригинальном Half-Life 2 для PC так и не появится с выходом Orange Box. Несмотря на то, что HDR в HL2 для Xbox уже сделан, и технически перенести его на PC очень легко, основная проблема — большой объём карт, получающийся в результате. Размер HDR карты увеличивается в три раза, по сравнению с версией без HDR. Суммарный объём карт получается значительно большим, и предложение скачать их через Steam гарантированно вызовет недовольство у игроков. Поэтому в данный момент времени Valve работает над тем, как наиболее удобно можно предложить HDR в HL2 тем, кому он нужен.

Скорее всего в конце Episode Two не будет трейлера Episode Three. Valve сильно обожглась с трейлером второго эпизода, показанным в конце первого (с Аликс висящей над пропастью). Это видео было фрагментом игры, находящейся на ранней стадии разработки, во время которой поменялись некоторые сюжетные элементы. В Episode Two просто не будет такой сцены. Именно по этому Valve более не хочет давать иллюзорных надежд фанатам, учитывая их пристальное внимание к каждой мелочи по поводу будущих игр компании.

Немного о Team Fortress 2. Игравшие в TFC могут помнить такой игровой режим как «Охота», когда защищающая команда должна была провести VIP к точке выхода, а нападающая команда, соответственно — помешать этому, убив охраняемую персону. Этот режим был сильно популярен среди игроков и Valve сейчас работает над его реализацией, однако с некоторыми изменениями. Самой большой проблемой, отбивавшей всякое желание играть в этом режиме — искусность человека играющего за VIP: если за него садился играть человек, не знакомый со всеми нюансами игры, то абсолютно все попытки защитить его проваливались. Valve пытается изменить такую ситуацию, сделав игру более интересной всем играющим. И да, в разработке находятся новые карты, однако никаких дат их появления нет, даже приблизительных.

Ну что еще? Фанатам, которые полюбили плюшевого хэдкраба явно понравится новая игрушка, которая должна появиться в магазине Valve — плюшевый страйдер. Журналисты были просто в восторге от него. А любителям TF2 явно придутся по вкусу футболки каждого игрового класса.

Закладки

Чтобы добавить эту новость себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.