Последние новости о Portal и Portal 2

Обновления Portal, TF2, HL2, Episode One и Episode Two (15−06−2010)

15 июня 2010 года | 2 комментария | теги: Portal, Source Engine, Team Fortress 2, Движок Source

И пока в Лос-Анджелесе прошло небольшое землетрясение, а на Е3 показывают всё что угодно, кроме ожидаемого сюрприза, специально обученный человек в Valve выкатывает новое обновление пяти игр компании:

Portal, Half-Life 2 и эпизоды:
  • Исправлено падение, связанное с нарушением целостности файлов локального звукового кэша;
  • При проигрывании видео в игре курсор прячется.
Team Fortress 2:
  • Исправлено падение при обработке панелей моделей;
  • Исправлено падение при обработке текста;
  • Исправлено падение в главном меню;
  • Исправлено падение сервера, вызываемое ботами и аптечками.

Обновления Steam, TF2, Portal, Episode One и Two (24−6−2009)

24 июня 2009 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2, Обновление Steam

Steam:
  • Улучшена производительность при запуске;
  • Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
  • Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
  • Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
  • Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
  • Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.

Team Fortress 2:
  • Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения «Friendship is Golden»;
  • Улучшено описание достижения «Triple Prey»;
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
  • Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
  • Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
  • Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
  • Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
  • Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.

Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:

Cp_Egypt и обновление Cp_Fastlane

21 февраля 2009 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2

  • Cp_Egypt
    Автор: Шон ‘Heyo' Катино
    Egypt — красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для постройки турели.
  • Обновление Cp_Fastlane
    Обновление одной из первых официально выпущенных карт сообщества, Fastlane. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов.
Из других новостей: сегодня вышло обновление движка Orange Box, исправляющее проблемы с запуском некоторых модов и ошибки в системе достижений Half-Life 2: Episode Two и Portal.

GameTrailers в гостях у Valve

2 марта 2008 года | нет комментариев | теги: Portal, Team Fortress 2, Valve

GameTrailers TV во главе с Джеффом Кейли посетили Valve и утянули оттуда большое количество эксклюзивных материалов: педварительный обзор Left 4 Dead, обзор карты Goldrush для Team Fortress 2 и интервью с сотрудниками компании и лично Гейбом Ньюэллом. Репортаж вышел на Spike TV и доступен на сайте GameTrailers.

Часть первая. Гейб Ньюэлл рассказывает про Episode Three (чуть-чуть), новых игрушках в магазине Valve (плюшевые персонажи TF2, начиная с пулеметчика) и Counter-Strike 2 («Ага»).


Часть вторая. Джефф общается с Ким Свифт, Эриком Вулпау и… кубиком-приятелем. Эрик рассказывает о создании GLaDOS, а Ким — о кондитерской, подавшей им идею о тортике и изящно уклоняется от ответа на вопрос: «Есть ли у вас дизайн-документ Portal 2?»


Часть третья. Посвящена игре Left 4 Dead. Эксклюзивное видео и прочие вкусности.

Часть четвертая. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.

Обзор карты Goldrush (обычное и высокое качество).

Еженедельные новости Valve (16−02−2008)

16 февраля 2008 года | нет комментариев | теги: Portal, Team Fortress 2, Valve

Здесь в Valve, коридоры наполнены звуками музыки, благодаря новой игре в Steam, Audiosurf, которая включает в себя саундтрек Orange Box (и некоторые еще не вышедшие треки) и содержит достижения, которые другие игроки могут отслеживать в вашем профиле Steam Community. Кстати, доступна бесплатная демо-версия этой игры.

Достижение Royal Ride в Audiosurf
Достижение PPM 10,000 в Audiosurf
Достижение Spotlight Finish в Audiosurf
Достижение Big Kahuna в Audiosurf
Достижение Stealth Legend в Audiosurf


В четверг мы выпустили бесплатное обновление Team Fortress 2, приносящее новую карту. «Badlands» это карта в стиле «Захват контрольных точек», которая переносит геймплей на вертикальный ландшафт. Это самое большое обновление Team Fortress 2 с момента релиза. Посмотрите полный список изменений и дополнений.


Профессиональный гитарный транскриптор Райан Мазиарз из Финикса, Аризона нашел время, чтобы создать идеальную нотную транскрипцию для «Still Alive». Мы счастливы поделиться ими со всеми пользователями Steam. Наслаждайтесь!.


Плюшевый Охотник

Больше зверушек от Valve. Теперь в Valve Store доступен Охотник собственной персоной.

Еженедельные новости Valve (27−10−2007)

27 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2, Valve

Мы только что обновили раздел Team Fortress 2 в нашем магазине, добавив коллекцию новых плакатов.

Готовится к выходу первое обновление Source SDK для Orange Box. Это обновление позволит авторам модификаций создавать свои карты и дополнительный контент для Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Следующее обновление позволит им создавать моды, основанные на клиентской и серверной части кода Episode Two.
Продолжая тему обновлений: Гарри Ньюман подтвердил, что Garry’s Mod будет поддерживать все игры из сборника Orange Box. Обновление будет довольно большое, поэтому перед его выходом будет какое-то время проходить бета-тестирование.

Orange Box бьёт все рекорды

25 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Three, Orange Box, Team Fortress 2

А вот Даг Ломбарди взял и пообщался с журналистами GameDaily BIZ. Ну или наоборот — кто их разберёт? Как бы там ни было, беседа получилась довольно интересной.

Даг рассказал, что пока нет точных данных о продажах Orange Box, однако предварительные результаты уже поражают — набор возглавляет верхушку чартов продаж для PC, а для Xbox 360 пока уступает только Halo 3 (превосходя, однако, детище Bungie по количеству проданных копий за первую неделю). По предположению Ломбарди, Orange Box войдёт в пятёрку самых продаваемых игр года. А если динамика продаж резко не обвалится, то набор грозит догнать или даже обойти Half-Life 2. Что касается отзывов игровой критики, то и здесь Orange Box снимает сливки: рейтинг Meta-Critics составляет 97 пунктов (суммарно для PC и 360), что делает сборник самой лучшей игрой на обеих платформах.

Фанаты Team Fortress 2 будут обрадованы вестью о том, что мы определённо увидим ролики для всех персонажей. В ближайшие недели нам будет представлен новый ролик, рассказывающий о похождениях медика.

А что касается франчайза Half-Life, то третий эпизод будет последней игрой, которая будет идти с приставкой Half-Life 2. Будет Valve продолжать выпускать игры в эпизодическом формате или нет, пока не решено. Однако в одном факте можно быть уверенным на 100% - приключения Гордона Фримана не прекращаются.

Занимательные моменты из Portal, Team Fortress 2 и Garry’s Mod

19 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Portal, Team Fortress 2

Известный зарубежный игровой портал Shacknews на днях представил новую рубрику «Replay Couch», в которой они будут показывать лучшие и худшие видео в игровой индустрии. Различные прохождения на скорость, невероятные убийства, просто красивые моменты.

В первом выпуске, среди прочего, были показаны два видео из Portal и по одному из Team Fortress 2 и Garry’s Mod, которые мы настоятельно советуем вам посмотреть. В портальных видео вам покажут скоростные прохождения 14-го уровня за 4 секунды и 18-го за 78 секунд. Любители Team Fortress 2 смогут увидеть, что творит пулемётчик одними кулаками при поддержке медика. Ну, а описывать дискотеку в Garry’s Mod под музыку 50 Cent — просто бессмысленно.

Отчёт CS-Nation о поездке в Valve

4 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2, Статьи

А вот и журналисты сайта CS-Nation, побывавшие в гостях у Valve, делятся со страниц своего сайта впечатлениями от поездки. Рассказывают очень много интересного и нового. Полностью пересказать то, о чём они поведали — нет смысла, лучше сами прочитайте 4-х страничную статью. мы же приведём здесь несколько заинтересовавших нас моментов.

Поддержка многоядерных систем в полную силу раскроет себя только в Portal и Episode Two. В Team Fortress 2 преимущества второго ядра используется только для работы системы частиц. А вот другие две игры будут автоматически распределять нагрузку между всеми доступными ядрами, загружая их симуляцией частиц, системой материалов и искусственным интеллектом, значительно повышая производительность игры.

HDR в оригинальном Half-Life 2 для PC так и не появится с выходом Orange Box. Несмотря на то, что HDR в HL2 для Xbox уже сделан, и технически перенести его на PC очень легко, основная проблема — большой объём карт, получающийся в результате. Размер HDR карты увеличивается в три раза, по сравнению с версией без HDR. Суммарный объём карт получается значительно большим, и предложение скачать их через Steam гарантированно вызовет недовольство у игроков. Поэтому в данный момент времени Valve работает над тем, как наиболее удобно можно предложить HDR в HL2 тем, кому он нужен.

Скорее всего в конце Episode Two не будет трейлера Episode Three. Valve сильно обожглась с трейлером второго эпизода, показанным в конце первого (с Аликс висящей над пропастью). Это видео было фрагментом игры, находящейся на ранней стадии разработки, во время которой поменялись некоторые сюжетные элементы. В Episode Two просто не будет такой сцены. Именно по этому Valve более не хочет давать иллюзорных надежд фанатам, учитывая их пристальное внимание к каждой мелочи по поводу будущих игр компании.

Немного о Team Fortress 2. Игравшие в TFC могут помнить такой игровой режим как «Охота», когда защищающая команда должна была провести VIP к точке выхода, а нападающая команда, соответственно — помешать этому, убив охраняемую персону. Этот режим был сильно популярен среди игроков и Valve сейчас работает над его реализацией, однако с некоторыми изменениями. Самой большой проблемой, отбивавшей всякое желание играть в этом режиме — искусность человека играющего за VIP: если за него садился играть человек, не знакомый со всеми нюансами игры, то абсолютно все попытки защитить его проваливались. Valve пытается изменить такую ситуацию, сделав игру более интересной всем играющим. И да, в разработке находятся новые карты, однако никаких дат их появления нет, даже приблизительных.

Ну что еще? Фанатам, которые полюбили плюшевого хэдкраба явно понравится новая игрушка, которая должна появиться в магазине Valve — плюшевый страйдер. Журналисты были просто в восторге от него. А любителям TF2 явно придутся по вкусу футболки каждого игрового класса.

Начало предварительных продаж Orange Box и анонс открытия бета-тестирования Team Fortress 2

11 сентября 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2, Valve

А вот и та новость о которой говорила Valve.

Orange Box — набор включающий Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, а также Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One доступен для предварительной покупки через Steam. Если вы купите Orange Box до 10 октября, то получите 10% скидку и дополнительную возможность принять участие в бета-тестировании Team Fortress 2, которое начнётся в понедельник, 17 сентября (игра уже доступна для предварительной загрузки). Покупатели, у которых уже есть игры входящие в этот набор, смогут бесплатно подарить их своим друзьям после релиза набора.

В качестве специального бонуса, те, кто купит Orange Box через Steam так же получат копию игры Peggle Extreme. Известный разработчик казуальных PopCap и Valve объединились для создания специальной версии игры, которую MSNBC назвал одной из самых аддиктивных игр всех времён. В результате получилась легкая развлекательная игра, использующая графические темы и звуки из Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. В Peggle Extreme вы сможете сыграть уже сейчас — игра станет доступной после покупки набора. Несколько скриншотов из неё:


При покупке через Steam вы заплатите за Orange Box 49,95 $. Если покупка будет совершена до выхода игры, то стоимость составит 44,95 $. Ну и для того, что бы полностью убедить игроков в целесообразности такой покупки Valve приводит такие цифры: общая стоимость всех игр набора, если считать по отдельности составляет 129,75 $. Соответственно, если купить набор сейчас, то вы сэкономите 84,80 $.

Стоимость новых игр набора по отдельности следующая: Half-Life 2: Episode Two — 29,95 $; Portal — 19,95 $; Team Fortress 2 — 29,95 $. Но возможности купить их по отдельности пока еще нет. Надеемся что будет.
Остальные новости находятся в архиве.