Последние новости о Portal и Portal 2

Почему Portal 2 это хорошая игра

25 апреля 2012 года | 1 комментарий | теги: Portal 2, Статьи, Твиттер-новости

Степан Прохоренко, автор в Press X to Win, написал последний в мире пост о том, почему Portal 2 это хорошая игра. Цитата:
Потому что все действительно так — за штукатуркой из шуток скрывается тяжелая, страшная история о том, как местная девушка с татуировкой дракона пытается подружиться. Её обидело общество, она сама не до конца понимает, чего хочет. Более того, она становится богом и все последующие попытки наладить контакт проходят исключительно божественными методами — шарахнуть молнией и затопить, проще говоря.

Portal 2 Hub: квадрат девятый

25 марта 2010 года | нет комментариев | теги: Portal 2, Статьи

Открылся девятый квадрат в хабе Portal 2. На этот раз журналисты с Game Informer открывают нам секреты истории исследовательского центра Aperture Science.

Предлагаем вниманию наш перевод истории, большая часть которой, к сожалению, и так уже была знакома фанатам Portal.

Portal 2 Hub: квадрат восьмой

23 марта 2010 года | нет комментариев | теги: Portal 2, Статьи

Открылся восьмой квадрат в хабе Portal 2:
Создание героя игры — не простая задача. Даже небольшие нюансы, такие как обувь персонажа или его причёска могут повлиять на восприятие игроками. Модернизация существующего персонажа приносит дополнительные трудности, т.к. игроки заранее имеют некий набор ожиданий, связанных с главным героем. Дизайнеры прорабатывают сотни концептуальных набросков, прежде чем остановиться на окончательном варианте их детища. Художник Valve, Мэтт Чарлисуорт, объясняет, как проходил этот процесс в Portal 2.
Читайте наш перевод новой статьи Game Informer.

Portal 2 Hub: квадрат шестой

18 марта 2010 года | нет комментариев | теги: Portal 2, Статьи

Хорошая новость для всех жаловавшихся на отсутствие интересной информации о Portal 2 в хабе Game Informer — за новым открывшимся квадратом расположена замечательная статья о процессе создания тестовой камеры во второй игре. И даже что-то похожее на новые скриншоты есть. Изучайте!

Добавлено
Жаждущим узнать, о чём вещает Game Informer на великом и могучем, направляем к нашему переводу статьи.

Portal 2 Hub: квадрат третий

11 марта 2010 года | нет комментариев | теги: Portal 2, Статьи

Только что был открыт третий квадрат в хабе Portal 2 на сайте Game Informer. Новый материал рассказывает о связи Portal и… Half-Life! Изучайте.

Добавлено
А вот вам горячий, с пылу, с жару перевод новой статьи от Game Informer. Читайте и больше не жалуйтесь на отсутствие перевода.

Добавлено
Под давлением фанатов, недовольных несоответствием анонса материала и содержимого статьи, Game Informer сменили заголовок материала, убрав оттуда «связь с Half-Life» и оставив просто «изучение процесса создания Portal». Но мы помним. ;-)

Portal 2: от пробы к хиту

9 марта 2010 года | нет комментариев | теги: Portal, Portal 2, Статьи

Если вы до сих пор не ознакомились с переводом предварительного обзора Portal 2, выпущенного в апрельском номере журнала Game Informer, и при этом испытываете явное желание уже сейчас узнать часть подробностей грядущей игры, то предлагаем вам ознакомиться с нашим вариантом перевода данной статьи. Мы постарались сделать не просто перевод, а сохранить журнальное оформление, что более положительно сказывается на впечатлениях от прочитанного материала.

Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи. Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово «спойлер» и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры.

Остались? Тогда приступим:
  • Первоначальное отношение Valve к Portal — крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе — большая команда, большие планы, полноценная игра.
  • Выход игры, по версии Game Informer — осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.
  • Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения — снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS — всё также главный злодей.
  • Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.
  • Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.
  • Одним из второстепенных персонажей будет Уитли — модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.
  • Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.
  • Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal.
  • Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их «мыслить портально». Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.
  • Одно из самых главных новшеств — совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива — пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.
  • Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора — над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь из первой игры был лишь только началом.
  • Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.

Обзор Portal Игроманией

18 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Portal, Статьи

Несмотря на то, что автор обзора допустил ряд фактических ошибок, рассказывая об игре, мы предлагаем вам прочитать обзор Portal на Игромании. Цитата:
Зачем? Ну как же — отметить такое яркое событие в жизни, как прохождение Portal! А начинается наше приключение с залитого светом потолка. Мы — безымянная девушка, которая стоит посреди небольшой камеры со стеклянными стенами. На руках и ногах — провода и датчики. Проводится эксперимент, а мы — подопытная. Поздравляем! Вокруг висят камеры наблюдения. ГЛэДОС, наша единственная за всю игру спутница, зачитывает приветствие в духе «Здравствуй, подруга. Дверь в Ад — налево! Других выходов в этом здании не предусмотрено…». Мы решаем простенькую задачку, заходим в обитый войлоком лифт и едем навстречу приключениям. Собственно, мотаться по комнатам, решать задачки и прыгать в лифт — наше занятие на ближайшие одиннадцать уровней.

Portal — история одной подопытной мышки

17 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Portal, Статьи

Предлагаем вам ознакомиться с обзором Portal, опубликованном на сайте Gametech.ru. Цитата:
Жаль только, что Portal так и не пошел дальше набора увлекательных головоломок. Последний уровень позволяет лишь мельком взглянуть на этакое переосмысление приключений Фримана в тесных коридорах Half-Life с использованием портальной пушки. Задел есть, осталось лишь абстрагироваться от схематичных загадок, добавить врагов и большую свободу действия. Однако, у разработчиков получилось создать свой собственный, уникальный мирок. С самого начало до конца не покидает ощущение участия в эксперименте в роли подопытной мышки. Всюду преследует гул электроники, камеры слежения внимательно наблюдают за нашими приключениями, за рельефными стеклами можно разобрать рабочие помещения сотрудников корпорации Aperture Science.

Рецензия AG на Half-Life 2: The Orange Box

16 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Статьи

Крупнейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games опубликовал рецензию на Half-Life 2: The Orange Box. Позволим себе пару цитат, по одной на каждую новую игру набора, и отправим вас читать рецензию целиком.
Оранжевая Аликс
В общем, старые яйца в тот же профиль. Правда, с парочкой свежих монстров и большим разнообразием знакомых ситуаций и декораций, в отличие от Episode One, где единственной новинкой были «зомбайны». И, несмотря на то, что HL2E2 оставляет приятное впечатление (за вычетом битвы со страйдерами, в которой побеждает не умение, а «quickload»), голову не покидает тревожная мысль: неужели в третьей «серии» нам опять предложат полное дежа вю, да еще без новых видов оружия? Прогресс не стоит на месте, и то, что вчера срывало овации, осенью 2008-го вызовет недоуменную ухмылку.

Оранжевая дырка
Но концепция осталась прежней. Portal — стильный коммерческий ремейк Narbacular Drop, отступивший от исходных правил только в одном: здесь запрещено протыкать пространство через портал. Число уровней выросло, к стандартным пакостям добавились движущиеся платформы, сгустки энергии, силовые поля и говорящие (sic!) охранные турели, бьющиеся в истерике при падении на пол. Впрочем, чтобы пройти смертоносный полигон Aperture Science, где нет никого, кроме механического женского голоса, вы вряд ли затратите больше пяти часов. Ключ к единственно верному решению почти всегда лежит на поверхности. Да и задачки, пусть оригинальные, оперируют очень скромным набором элементов. Чем дальше вы продвигаетесь, тем легче приходят разгадки. Хотя финальные испытания хороши: гнусные сюрпризы разбавляют рутину, а остроумные тексты, написанные бывшими ведущими сайта Old Man Murray, так смешны, что сбивают с мысли.

Оранжевый отряд
При этом сущность Team Fortress не изменилась ни на йоту. По современным меркам ее уровни крохотны, а отстрел оппонентов — примитивен. Неужто нельзя придумать что-то оригинальнее битв за ключевые точки и кражи чемоданов с компроматом? Тем не менее, принцип «один в поле — не воин» радует и поныне — сплоченная команда действует на порядок эффективнее.

Отчёт CS-Nation о поездке в Valve

4 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Orange Box, Team Fortress 2, Статьи

А вот и журналисты сайта CS-Nation, побывавшие в гостях у Valve, делятся со страниц своего сайта впечатлениями от поездки. Рассказывают очень много интересного и нового. Полностью пересказать то, о чём они поведали — нет смысла, лучше сами прочитайте 4-х страничную статью. мы же приведём здесь несколько заинтересовавших нас моментов.

Поддержка многоядерных систем в полную силу раскроет себя только в Portal и Episode Two. В Team Fortress 2 преимущества второго ядра используется только для работы системы частиц. А вот другие две игры будут автоматически распределять нагрузку между всеми доступными ядрами, загружая их симуляцией частиц, системой материалов и искусственным интеллектом, значительно повышая производительность игры.

HDR в оригинальном Half-Life 2 для PC так и не появится с выходом Orange Box. Несмотря на то, что HDR в HL2 для Xbox уже сделан, и технически перенести его на PC очень легко, основная проблема — большой объём карт, получающийся в результате. Размер HDR карты увеличивается в три раза, по сравнению с версией без HDR. Суммарный объём карт получается значительно большим, и предложение скачать их через Steam гарантированно вызовет недовольство у игроков. Поэтому в данный момент времени Valve работает над тем, как наиболее удобно можно предложить HDR в HL2 тем, кому он нужен.

Скорее всего в конце Episode Two не будет трейлера Episode Three. Valve сильно обожглась с трейлером второго эпизода, показанным в конце первого (с Аликс висящей над пропастью). Это видео было фрагментом игры, находящейся на ранней стадии разработки, во время которой поменялись некоторые сюжетные элементы. В Episode Two просто не будет такой сцены. Именно по этому Valve более не хочет давать иллюзорных надежд фанатам, учитывая их пристальное внимание к каждой мелочи по поводу будущих игр компании.

Немного о Team Fortress 2. Игравшие в TFC могут помнить такой игровой режим как «Охота», когда защищающая команда должна была провести VIP к точке выхода, а нападающая команда, соответственно — помешать этому, убив охраняемую персону. Этот режим был сильно популярен среди игроков и Valve сейчас работает над его реализацией, однако с некоторыми изменениями. Самой большой проблемой, отбивавшей всякое желание играть в этом режиме — искусность человека играющего за VIP: если за него садился играть человек, не знакомый со всеми нюансами игры, то абсолютно все попытки защитить его проваливались. Valve пытается изменить такую ситуацию, сделав игру более интересной всем играющим. И да, в разработке находятся новые карты, однако никаких дат их появления нет, даже приблизительных.

Ну что еще? Фанатам, которые полюбили плюшевого хэдкраба явно понравится новая игрушка, которая должна появиться в магазине Valve — плюшевый страйдер. Журналисты были просто в восторге от него. А любителям TF2 явно придутся по вкусу футболки каждого игрового класса.
Остальные новости находятся в архиве.