Представляем обложку
Одновременно с официальным анонсом Portal 2, журнал Game Informer начинает публиковать цикл эксклюзивных материалов об игре, начиная с презентации нового номера журнала и общих новшеств портального сиквела.
После того, как популярность Portal выросла до небес, Valve ясно поняли, что им необходимо удвоить ставку и сделать продолжение. Теперь разработчики уделяют больше времени, ресурсов и инноваций, на этот раз в полноценную игру. Чтобы поведать вам всю информацию, которую мы узнали у Valve, в течение Марта мы будем постоянно обновлять эту страницу, публикуя новые статьи и интервью. Следите за обновлениями.
Одновременно с официальным анонсом Portal 2, журнал Game Informer начинает публиковать цикл эксклюзивных материалов об игре, начиная с презентации нового номера журнала и общих новшеств портального сиквела.
Открылся второй квадрат в хабе Portal 2 на сайте Game Informer. Сегодня вас ждёт видеорассказ о пути от Narbacular Drop до Portal. Три разработчика делятся воспоминаниями о метаморфозе маленькой игры в шедевр игростроения.
Эксперименты — неблагодарная работа. Из-за плохой реализации гениальной идеи могут быть потрачены значительные ресурсы. На первый взгляд, Valve, выпуская Portal в 2007 году, сильно рисковали. Даже несмотря на то, что над игрой работал один из самых почитаемых домов игростроения, команда разработчиков была небольшая, а уникальную игровую механику тяжело выразить простыми скриншотами. Даже создатели, до самого выпуска игры, не знали, что им стоит ожидать от Portal — но эксперимент превратился в феномен.
В Portal был настолько хороший сценарий, что даже если бы игровой процесс был совсем не интересным, то мы, скорее всего, всё равно не скучали. И не похоже, что может стать хуже, т.к. вторая часть стала настолько больше, что над ней работает целая команда сценаристов. К Эрику Уолпоу, некогда единственному сценаристу Portal, присоединяется его друг по OldManMurray.com — Чет Фализжек, а также Джей Пинкертон, известный сатирик, писавший в NationalLampoon.com и Cracked.com. Нас интересовало, что движет командой, как они работали вместе над Left 4 Dead и что было самое интересное в написании сценария для Portal 2, поэтому мы собрали их всех в одной комнате и дали им высказаться.
Тестовые камеры, занимающие большую часть комплекса Aperture Science, на первый взгляд могут показаться обманчиво простыми — всего несколько ключевых предметов в пустой комнате. Однако когда вы попытаетесь выбраться из них, то сразу поймёте, что всё не так просто как казалось. Дизайнеры Valve используют особый подход к созданию этих хитрых головоломок. Разработчики рассказали, как именно они работают над созданием тестовых камер для Portal 2.