Что такое Portal: Prelude

Portal: Prelude
Что такое Portal: Prelude
Почему мод для Portal? Как он был придуман? Что такое Prelude? Кто сделал эту игру? Как долго она создавалась? А что потом? На все эти вопросы отвечает лидер команды разработчиков Николя Гривит.

Почему?

В январе 2008 года я размышлял о новом проекте. Уже прошло четыре месяца с момента выхода Portal, но никто не создал ничего стоящего для этой игры. Я исследовал большое количество сайтов, просмотрел большое количество выпущенных работ, но не увидел ни одного мода и ни одного серьёзного сюжета. Именно поэтому я решил заняться этим проектом.

Как?

Поначалу казалось, что этот проект будет несложным. Он не планировался как мод (модификация игры), просто как хороший набор тестовых камеры, никак не связанных между собой логически. У меня не было цели, я просто создавал карты, так как хотелось. Наконец, когда я создал кучу этих уровней, я понял, что будет просто глупо похоронить всю мою работу, просто выпустив ещё один набор карт, без какого-либо сюжета. С того момента я начал писать целую историю и решил довериться популярному мнению, что приквелы сейчас в моде.

Что?

Название Portal: Prelude говорит само за себя: это неофициальный приквел к игре Portal. Его история развивается во времена до-GlaDOS эпохи, даже до того, как она была подключена. В те времена подопытные образцы отслеживались живыми сотрудниками Лаборатории исследования природы порталов, чья работа была утомительной, долгой и зацикленной. Именно поэтому они решили построить величайший искусственный интеллект, который бы смог заменить их не только в этих трудных задачах, но и был бы ответственным за многие другие разработки комплекса и помог бы скинуть Black Mesa с трона. В тот момент все сотрудники лаборатории с нетерпением ожидали появления GlaDOS. Возможно, даже со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события…

Кто?

Моей целью было сделать личный проект и никому про него не рассказывать. Я хотел удивить всех, выпустив качественную, отполированную и полностью завершенную игру, близкую по длительности к оригинальной Portal. По прошествии нескольких месяцев, я столкнулся с некоторыми трудностями, которые не позволяли мне продолжать постоянную работу над модом. В обычной жизни я учусь и работаю, что не оставляет мне много свободного времени для разработки игры. Примерно тогда я решил попросить немного помощи, в основном у Джереми «Capitaine Mousse» Барба, который помогал мне с созданием четвёрой из девятнадцати тестовых камер, в то время, пока я работал над последним уровнем. Марк «moroes» Бидул также помог мне, посвятив в своё мировоззрение дизайна уровней и создав несколько 3D моделей и текстур.

Как долго?

Девять месяцев. Конечно же, это не были девять месяцев непрерывной работы, но это были девять месяцев, несколько дней из которых были просто завалены кучами тяжеленной работы. Я создавал 19 тестовых камер примерно 3−4 месяца, затем потратил месяца два на создание последнего уровня, 2 месяца на тесты, отладку и полировку (интерфейс, голоса, комментарии и т.д.) и ещё месяц на всякое общение и подготовку к релизу. Должен заметить, что это всё отняло у меня гораздо больше времени, чем я изначально думал, в основном из-за того, что у меня были экзамены и работа.

А что потом?

В июне 2008 года, как и все остальные, я узнал, что Valve работает над официальным приквелом к Portal. Должен сказать, что я наверняка был единственным парнем на Земле, который не очень-то и радовался этой новости. И именно из-за неё я решил работать в два раза упорнее, чтобы выпустить мою версию до появления игры Valve. Надеюсь, что они не примут это близко к сердцу, т.к. моя разработка всё-таки началась на 5 месяцев раньше, чем прозвучал их первый неофициальный анонс.

Николя "NykO18" Гривит (оригинал)

Перевёл [DSL]StalceR.

15 октября 2008 г.

Закладки

Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Портал 
10 марта 2010, 00:06:17
Портал-Прелюдия сделан конечно качественно, но видимо разработчик так и не понял, что весь кайф в игре не от скоростных кликов реакции, а от не самых сложных головоломок и юмора...
К тому же он испортил облик ГЛаДОС за что я сильно зол...
2#
Portal-2 
6 августа 2010, 08:50:53
Портал 1 - 40 мин...
Портал прелюдия - 2 часа о_0
Портал 2 - Не знаю ^_^
3#
Midix 
1 декабря 2010, 10:24:07
Да прелюдия шикарна=) стоит пройти хотяб ради запуска ГЛэДОС, в конце он говорит о приквиле портала от валв... кто нибудь может кинуть ссылку где валв ео анонсирует, или после выхода прелюдии они решили что и так сойдет
4#
Erich 
5 декабря 2010, 12:26:14
Полное задроство, тупое кликане мышкой и попадание во вновь открытый портал...Ну полная тупость :(. Это не есть смысл Портала.
5#
Administrator 
25 сентября 2011, 17:51:21
Согласен! Когда играешь, то тупо можно попасть в один и тот-же портал, не набирая скорости, как в камере 19!
6#
Anton 
28 декабря 2011, 13:23:17
Поддерживаю. Прошел 3 уровня и бросил. Очень утомительно. Все завязано на скорости реакции и открывания портала из портала для набирания скорости.
Интеллекта ноль. Вот Портал 2 порадовал это было классно, хотя не очень долго.
7#
Virt 
16 января 2012, 14:09:18
в целом неплохо, но за 19 камеру убил-бы, это просто издевательство, портит весь мод(((((((((((
8#
GlaDOS 
25 апреля 2012, 15:17:24
КГ/АМ. Как выше совершенно верно заметили, потерян весь дух оригинального "портала", вместо разгадывания головоломок - тупое кликанье мышкой. После третьего уровня бросил, не сумев преодолеть рвотный рефлекс.
9#
yoarwesp 
12 июня 2013, 00:57:21
lvewfil
10#
viagra 
12 июня 2013, 12:57:36
gdhamxz http://wevxcq.com/

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.