Интервью

Интервью с Ким Свифт cайту IGN

6 августа 2006 IGN | 1 комментарий

Интервью с Ким Свифт cайту IGN
В этом email интервью представители IGN пообщались с новым сотрудником Valve — Ким Свифт, разработчиком из команды Portal, в чьи обязанности простираются от создания иллюстраций, до создания уровней и, даже больше.

Интервью с компанией Valve cайту Gamehelper PC

26 октября 2007 Gamehelper | нет комментариев

Интервью с Ким Свифт и Джипом Барнетом

24 апреля 2024 1 комментарий

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью, взятое сайтом Rock, Paper, Shotgun у ведущих разработчиков Portal.

Во время визита в Valve пару недель назад, в скором времени после завершения Portal, я получил возможность почесать языками с двумя из ведущих разработчиков игры, Ким Свифт (Kim Swift) и Джипом Барнетом (Jeep Barnett). Мы обсудили историю — и радость — их прихода в Valve, как они вливались в коллектив и создавали свою первую профессиональную игру, ну и, как следовало ожидать, поговорили об Утяжеленных Приятелях-Кубах. (Мы полагаем, что вы уже прошли Portal, так как ниже тусуются спойлеры).

Даг Ломбарди о Portal 2

30 апреля 2008 Mike Jackson | 2 комментария

Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, дал небольшое интервью сайту CVG, в котором рассказал еще несколько подробностей Portal 2.

Интервью Halflife2.net с разработчиком Portal: Prelude

21 сентября 2008 Перевод hl-inside | нет комментариев

Интервью Halflife2.net с разработчиком Portal: Prelude
Сайт Halflife2.net взял интервью у главного разработчика модификации Portal: Prelude, Николаса Гревета.