Интересные факты о Портал
Статьи
Адриан Шепард
Имели место слухи, что совпадение аббревиатуры портального устройства ASHPD и инициалов главного героя Half-Life: Opposing Force Адриана Шепарда (Adrian SHePharD) неслучайно. Однако в Valve опровергли эту теорию, заявив, что сами были очень удивлены этим совпадением. При этом в игре мы можем найти клавиатуры на которых некоторые кнопки выделены оранжевым цветом. Если сложить буквы и поставить в правильной последовательности, то получится Adrian Shephard.
Главный герой
Внимательные зрители могли заметить, что в первом тизере Portal, главный герой выглядел, как мужчина в оранжевой робе, в то время как в финальной версии игры главным героем оказалась девушка Челл. Это можно объяснить тем, что на момент подготовки тизера сюжетная линия Portal была ещё недостаточно проработана и личность главного героя не играла особой роли. Лишь спустя восемь месяцев после анонса игры Valve, журналисты Game Informer, побывавшие в гостях у Valve, рассказали о том, что нам предстоит играть за девушку, нового персонажа вселенной Half-Life.
Шар-Компаньон
В уровне с «Кубом Компаньоном», изначально использовался не куб, а шар, который при столкновении с землей подпрыгивал, что значительно усложняло задачу прохождения уровня. Подобная сфера была добавлена в усложнённую версию карты вместо «Кубика».
"Бессмертие"
Аналогично всем играм Valve после Episode One, в Portal есть система голосовых комментариев создателей. Эта возможность открывается после прохождения каждого уровня. Авторы уточняют как технические детали разработки (например, о том, как порталы были встроены в движок игры), так и дизайнерские решения, и прочую познавательную информацию. Пока разговаривают разработчики, игрок становится бессмертным.
Как делается «бесконечность»
Прорисовка изображения видимого через портал выполняется для первых девяти итераций. Движок Source поддерживает до девяти отображений, а бесконечность достигается путём копирования изображения первого портала в девятый. Это сообщается в одном из голосовых комментариев.
Неуязвимость при падении
В отличие от остальных игр вселенной Half-Life в Portal, игрок при падении с большой высоты не получает урона, создателями это объясняется наличием специальных приспособлений на ногах главной героини, известных как «универсальные коленные заменители».
Википедия (оригинал)
Закладки
Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
Роберт
10 февраля 2009, 06:31:25
Интересно. Значит надо какие-нибудь поправки вносить.
2#
PARAN01A
26 октября 2009, 18:08:20
Потрясающие факты. Дополняйте. Вот вам ещё один: на Genetic Lifeform and Disc Operating System не хватает ЕЩЕ ОДНОГО МОДУЛЯ РАСШИРЕНИЯ (шарика с интеллектом) какого - не знаю.
3#
mimoprohodil
14 октября 2010, 10:20:48
PARAN01A, похоже, это был Уитли из второй части.)
4#
GLaDOS
29 апреля 2011, 10:03:54
mimoprohodil, глэдос его называет "спроектированным дураком", врядли это был он)
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.