Интересные факты о Портал

Статьи

Адриан Шепард

Адриан Шепард

Имели место слухи, что совпадение аббревиатуры портального устройства ASHPD и инициалов главного героя Half-Life: Opposing Force Адриана Шепарда (Adrian SHePharD) неслучайно. Однако в Valve опровергли эту теорию, заявив, что сами были очень удивлены этим совпадением. При этом в игре мы можем найти клавиатуры на которых некоторые кнопки выделены оранжевым цветом. Если сложить буквы и поставить в правильной последовательности, то получится Adrian Shephard.

Главный герой

мужчина в оранжевой робе

Внимательные зрители могли заметить, что в первом тизере Portal, главный герой выглядел, как мужчина в оранжевой робе, в то время как в финальной версии игры главным героем оказалась девушка Челл. Это можно объяснить тем, что на момент подготовки тизера сюжетная линия Portal была ещё недостаточно проработана и личность главного героя не играла особой роли. Лишь спустя восемь месяцев после анонса игры Valve, журналисты Game Informer, побывавшие в гостях у Valve, рассказали о том, что нам предстоит играть за девушку, нового персонажа вселенной Half-Life.

Шар-Компаньон

Шар-Компаньон

В уровне с «Кубом Компаньоном», изначально использовался не куб, а шар, который при столкновении с землей подпрыгивал, что значительно усложняло задачу прохождения уровня. Подобная сфера была добавлена в усложнённую версию карты вместо «Кубика».

"Бессмертие"

Голосовой комментарий

Аналогично всем играм Valve после Episode One, в Portal есть система голосовых комментариев создателей. Эта возможность открывается после прохождения каждого уровня. Авторы уточняют как технические детали разработки (например, о том, как порталы были встроены в движок игры), так и дизайнерские решения, и прочую познавательную информацию. Пока разговаривают разработчики, игрок становится бессмертным.

Как делается «бесконечность»

универсальные коленные заменители

Прорисовка изображения видимого через портал выполняется для первых девяти итераций. Движок Source поддерживает до девяти отображений, а бесконечность достигается путём копирования изображения первого портала в девятый. Это сообщается в одном из голосовых комментариев.

Неуязвимость при падении

универсальные коленные заменители

В отличие от остальных игр вселенной Half-Life в Portal, игрок при падении с большой высоты не получает урона, создателями это объясняется наличием специальных приспособлений на ногах главной героини, известных как «универсальные коленные заменители».

Википедия (оригинал)

Закладки

Чтобы добавить эту статью себе в закладки, нажмите на иконку соответствующего сервиса:

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Роберт 
10 февраля 2009, 06:31:25
Интересно. Значит надо какие-нибудь поправки вносить.
2#
PARAN01A 
26 октября 2009, 18:08:20
Потрясающие факты. Дополняйте. Вот вам ещё один: на Genetic Lifeform and Disc Operating System не хватает ЕЩЕ ОДНОГО МОДУЛЯ РАСШИРЕНИЯ (шарика с интеллектом) какого - не знаю.
3#
mimoprohodil 
14 октября 2010, 10:20:48
PARAN01A, похоже, это был Уитли из второй части.)
4#
GLaDOS 
29 апреля 2011, 10:03:54
mimoprohodil, глэдос его называет "спроектированным дураком", врядли это был он)

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.