Вот вам и к халве ик тд и тп всему подряд:
impulse 101 - все оружие и костюм
god - бессмертие
buddha - бессмертие(от патронов)
notarget - враги тебя не видят
noclip - хождение сквозь стены(куда направлен прицел)
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел. Кажется, тут только что был ящик?
sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (дробаш), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).
physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может талкать предметы.
physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней.(чит кажется не работает)
maps displays - вывести список карт.
exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.(0 - выключить их снова)
mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).
help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.(0 - выключить чит снова)
sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать, не работает в Episode 2 и Portal).
dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.(чит кажется не работает)
sv_friction # - установить уровень трения.
sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 - появляется багги.
impulse 83 - появляется катамаран.
thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.
firstperson - переключиться на вид от первого лица
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15).
bind клавиша "название"- установить чит на клавишу (ставить с кавычками!)
sk_"npc"_health # - жизни у "npc"
physcannon_mega_enabled 1 - мегаграви-пушка (работает только в эпизодах)
cl_drawhud 0 - выключить значки жизней
Developer
create_hairball - летающие нпс(чит кажется не работает)
______________________________________________________________________ _____________________________________________________
(sk_plr_dmg_grenade 4000 )
( - усиление гранаты (в узких пространствах sk_fraggrenade_radius 1500 - иначе работать не будет))
(sk_fraggrenade_radius 4000 )
______________________________________________________________________ _____________________________________________________
cl_show_bloodspray 0 - Убирает кровь.(чит кажется не работает)
r_decals 0 - Кровь и дырки (чит кажется не работает)
Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый режим.
Mat_depthbias_normal 1 — экран начинает "разъедать". Лучше не вводить.
Чтобы предметы падали гораздо медленнее не включая замедления, пропишите следующие коды:
Phys_pushscale 5
Phys_timescale 0.1
Чтобы предметы вообще не падали введите следующее:
Phys_pushscale 5
Phys_timescale 0.001
Стандартные значения можно прописать так:
Phys_pushscale 1
Phys_timescale 1
sk_plr_num_shotgun_pellets 7 - задаёт число дробинок которые вылетают из дробовика, ставим гденибудь 200 и дробовик превращяется в настоящие оружие разрушения!!!
cl_crosshairscale 10000 - мини прицел(ксс)
-----------------------------
Читы на оружие: give weapon_***
357 - револьвер
alyxgun - пушка, что у Аликс*
ar2 - импульсный автомат*
bugbait - фероподы
crossbow - арбалет
crowbar - лом*
physcannon - гравица
pistol - пехаль*
rpg - ракетница*
shotgun - дробовик*
smg1 - автомат*
stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)*
cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить
frag или grenade - гранаты.
annabelle - пушка григория*
citizensuitcase - чемодан (нет выстрела)
citizenpackage - пакет (нет выстрела)
все что под "*" также можно ставить у npc. (А там где нет "*" - появляется в животе, и не стреляет.)
prop_thumper - против муравьев
-----------------------------
Читы на заряды: give item_***
box_buckshot - патроны на дробовик
box_mrounds - на автомат
box_sniper_rounds - на снайперку
box_srounds - на пехаль
healthkit - большая аптечка
healthvial - маленькая аптечка
battery - батареи для костюма
healthcharger - зарядник хп
suit - костюм
ml_grenade - заряды на ракетницу
ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата.
----------------------------
Команда для создания NPC...
"npc_create npc_Название" или "give npc_Название" вместо 'Название' писать вот что :
----------------------------
zombie - зомби
metripolice - метрокоп
alyx - Аликс
combine_s - комбайн_солдат
barney - Барни
eli - Илай
zombie_torso - полузомби
poisonzombie - ядовитый зомби
zombine - зом_байн Episode 1
fastzombie быстрый зомби
mossman - Моссман
antlion - муравьиный лев
ministrider - охотник Episode 1
hunter - охотник Episode 2
antlionguard - страж
headcrab - обыкновенный хедкраб
headcrab_fast - быстрый хедкраб
headcrab_poison - ядовитый хедкраб
stalker - сталкер
strider - страйдер (ставить только через команду give npc_***)
antlion_grub - личинка Episode 2 (чит кажется не работает)
odessa - Одесса Кебедж (чит кажется не работает)
dog - Пес
gman - понятно кто
citizen - повстанец
kleiner - Кляйнер
monk - Григорий
vortigaunt - вортигонт
ichthyosaur - рыба (чит кажется не работает)
pigeon - голубь
seagull - ласточка
crow - ворона
combinedropship - транспортник (ставить только через команду give npc_***)
combinegunship - штурмавик (ставить только через команду give npc_***)
csccanner - сканер
helicopter - вертик (ставить только через команду give npc_***)
manhack - менхэк
rollermine - мина (чит кажется не работает)
barnacle - баранкал (ставить только через команду give npc_***).
launcher - Фримен (чит кажется не работает)
sniper - снайпер
ichthyosaur
npc_create npc_turret_floor - пулемет
rpg_missile - ракета
grenade_ar2
prop_dynamic_create props_wasteland|prison_slidingdoor001a.mdi - решетка
------------------------------
Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :
' npc_create_equipment weapon_*** '
а вместо *** надо название оружия :
---------------------------
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
... С М О Т Р Е Т Ь еще: G I V E под "*"
-------------------------------
map [нaзвaниe_кapты] - запустить карту HALF-LIFE 2. Вмето "[нaзвaниe_кapты]" подставляете вот что:
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
мар huj4 - наша
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
коды к Роrtаl:
host_timescale 1 - cкopocть игpы (надо вставить цифру побольше или поеньше для разной скорости)
upgrade_portalgun - yлyчшить пyшкy
ent_create_portal_weight_box - coздaть куб
ent_create_portal_metal_sphere - coздaть мeтaлличecкий шap
fire_energy_ball - зaпycтить энepгeтичecкий шap
Sv_portal_placement_never_fail 1 - мoжнo coздaвaть пopтaлы пpaктичecки на любой поверхности
npc_create npc_portal_turret_floor - coздaть cтoящyю бaшню
npc_create_aimed npc_rocket_turret - coздaть paкeтнyю бaшню
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) - новые порталы
Создать лазер - ent_create env_portal_laser
Создать охраняющую камеру - ent_create npc_security_camera
Создать ракету - fire_rocket_projectile
upgrade_potatogun - картошка на портал гане
Создать Куб,Сферу - ent_create_portal (tab в помощь)
Перевернуть обьект на который вы смотрите - ent_rotate (90, или любое желаемое число)
Создать уитли (wheastley) - ent_create npc_personality_core
ent_fire ! - выбор скина 1 меняет куб на спутник
portals_resizeall W H — Изменить размер порталов(вместо W и H — ширина и высота)
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 - синий, 1 - жёлтый; стандартный ID = 0)
npc_create npc_portal_turret_floor — ... турель
ent_create prop_portal_stats_display — ... лифт из первого портала
ent_create prop_under_floor_button — ... кнопка из старых лабораторий
ent_create prop_floor_ball_button — ... "кнопка" для сфер
ent_create env_portal_laser — ... источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится)
ent_create prop_laser_relay — ... штука, через которую должен проходить лазер
---------------
почти все коды из Half-Life 2 подходят и к игре portal